[mdk-re] [JT] moz vs ie (was: Во дают!8- )

Вс Фев 10 01:00:39 MSK 2002

AVL wrote:

>не то ни другое не видел, но подозреваю, что виндозная мозилла хуже, чем линуксовая.

Нет, под Win mozilla тоже хороша. И, на мой взгляд, _сейчас_  вполне
сравнима с  IE.
 Главное преимущество всех свободных приложений на любой платформе, --
очень эффективная технология выявления и исправления ошибок в защите в
Open Source community.

Rgrds, AEN