[mdk-re] [JT] moz vs ie (was: Во дают!8-)

Вс Фев 10 00:44:12 MSK 2002

On Sat, 9 Feb 2002 22:53:34 -0400
Alexey Korotkov <ziga на udm.ru> wrote:

> Попробую. Хотя подозреваю, что линуксовая опера не так хороша,
> как под винду.

не видел ни под вин ни под лин.
даже с  диска от чипа не поставил - с некоторых пор прочуствовав что такое СВОБОДНЫЙ софт, я просто перестал понимать, зачем нужен НЕСВОБОДНЫЙ.
только если убивают. но это явно не тот случай. :)

> [...]
>
> Я сравнивал, главным образом, оперу и мозиллу (под вин), и то и
не то ни другое не видел, но подозреваю, что виндозная мозилла хуже, чем линуксовая. а галеон так и просто многократно лучше, но под виндой его нет...

> другое -- свежие версии. По галеону -- вполне допускаю, что он
> стал лучше, Мастера вот всё жду, а то под Спрингом у меня есть
> и более серьёзные проблемы, чем с браузерами.
аналогично. огромный воз проблем исчез в юниоре и еще тележка вылечена сизифе.

--
С уважением,Любимов А.В.