[mdk-re] [JT] moz vs ie (was: Во дают!8-)

Alexey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Eru?=
Сб Фев 9 21:48:10 MSK 2002

On Sun, 10 Feb 2002 12:48:44 +0300
AVL <info на atmsk.ru> wrote:

[...]
> только не думайте, что я пытаюсь вас оскорбить.
> только одна мысль - при высказывании любого "right way"  не забывать про коеффициентик повторяемости ваших условий и наличие альтернативных взглядов. все.

OK. Я высказал своё мнение. Другие могут думать иначе.

> продолжаем исследование возможностей. теперь ГТК (основы гнома и ряда целого приложений, включая галеон)
[...]
> теперь на любом сайте нажав эти комбинации можно вызывать данные пункты.
> сказанное относится ко всем программам ГТК+.

Ага, ясно. Я об этих возможностях не знал, спасибо за информацию.

[...]
> кстати на спринг опера должна встать влет. там libpng тот что в опере.

Попробую. Хотя подозреваю, что линуксовая опера не так хороша,
как под винду.

[...]
> пока не обновитесь, вариантов нет. но и от оценок воздержитесь. все изменилось просто кардинально.

Я сравнивал, главным образом, оперу и мозиллу (под вин), и то и
другое -- свежие версии. По галеону -- вполне допускаю, что он
стал лучше, Мастера вот всё жду, а то под Спрингом у меня есть
и более серьёзные проблемы, чем с браузерами.

--
With best regards,
Alexey Korotkov

mailto:ziga на udm.ru