[mdk-re] [JT] moz vs ie (was: Во дают!8-)

Сб Фев 9 15:23:25 MSK 2002

On Sat, 9 Feb 2002 12:41:54 -0400
Alexey Korotkov <ziga на udm.ru> wrote:

> А где Вы там слово "только" нашли?
только не думайте, что я пытаюсь вас оскорбить.
только одна мысль - при высказывании любого "right way"  не забывать про коеффициентик повторяемости ваших условий и наличие альтернативных взглядов. все.

> [...]
>
> Лукавите...

немного публицистических приемчиков не помешает :)

> Сравните, сколько мороки -- выбирать в меню последовательно 3 пункта
> вместо того, чтобы нажать 1 кнопку на рамке окошка.

продолжаем исследование возможностей. теперь ГТК (основы гнома и ряда целого приложений, включая галеон)

идем в меню инструменты->изображения->показывать изображения и держа там подсветку, жмем комбинацию клавиш. например ctrl-alt-1
идем в меню инструменты->изображения->запретить изображения и держа там подсветку, жмем комбинацию клавиш. например ctrl-alt-2
идем в меню инструменты->изображения->редактор и держа там подсветку, жмем комбинацию клавиш. например ctrl-alt-3

теперь на любом сайте нажав эти комбинации можно вызывать данные пункты.
сказанное относится ко всем программам ГТК+.

> Пользовался, но не устроила скорость и недостаточная стабильность

> (у меня чистый спринг).

все понял. надо мне было сразу спросить.
там гном просто убогий. или переход на юниор (мастер) или опера.
кстати на спринг опера должна встать влет. там libpng тот что в опере.

>Под Линукс сейчас почти исключительно
> konqueror использую, из-за скорости.
пока не обновитесь, вариантов нет. но и от оценок воздержитесь. все изменилось просто кардинально.

 [...]
>                            ^^^^^^^^ этого пока нет -- жду мастера...

дождитесь. там много отличных вещей будет. :)

а меня просто убивает порой. если используется https, то исходник вообще получить не удается. вместо него опять логин выскакивет :(

--
С уважением,Любимов А.В.