[mdk-re] Re: [JT] moz vs ie (was: Во дают!8-)

Пт Фев 8 22:48:04 MSK 2002

On Fri, 8 Feb 2002 23:11:36 -0400
Alexey Korotkov <ziga на udm.ru> wrote:

> Я и не возвожу -- внимательнее выше прочтите: _для меня_.

если вы чувствуете, что это действительно _только_ для вас - зачем писать об этом?
я вот возбухнул по поводу калькулятора, народ меня не понял и теперь я не считаю это багом.
просто ищу жене другой калькулятор.

> Опять Вы не внимательны -- я ж написал, что в опере меня не
> устраивает качество рендеринга, которое в мозилле -- на высоте.

это последствия скорости. html это очень затратная по ресурсам в общем случае вещь.
но его интерпретацию можно упрощать, что и делается оперой.

> Так что, если бы мозилла была так же проворна, как опера --
> цены б ей не было.

так не будет.

не вижу :)
я пользуюсь галеоном.
1) опция грузить картинки только с текущего сайта очень помогает против рекламы и т.п. ерунды.
2)находясь на "плохом"  сайте -> инструменты->изображения->запретить с этого сайта
3)если  "плохой"  сайт стал "хорошим"  -> инструменты->изображения->разрешить с этого сайта
4) там же есть редактор.

похоже вы просто не знаете галеон.
мозиллой нарямую не пользуюсь, потому как галеон платформоориентированный и работает куда быстрее и лучше.

> 1) Да вот есть о чём -- такого, чтоб полностью устраивал -- нет.

такого нет нигде. однако скипстон и галеон имхо вам очень понравятся.
единственный недостаток - они при сохранении странички грузят ее повторно.

--
С уважением,Любимов А.В.