[mdk-re] Re: [JT] moz vs ie (was: Во дают!8-)

Alexey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Eru?=
Пт Фев 8 22:06:03 MSK 2002

On Fri, 8 Feb 2002 13:37:25 +0300
AVL <info на atmsk.ru> wrote:

> пользуйтесь оперой.
> главное не возводите свои приоритеты в абсолют.

Я и не возвожу -- внимательнее выше прочтите: _для меня_.

> у вас даже не дайлап, а хреновый дайлап и этим все и продиктовано.

> зачем? вам это слово так нравится - мозиилла?
> по моему опера куда красивее и даже приличней звучит. :)

Опять Вы не внимательны -- я ж написал, что в опере меня не
устраивает качество рендеринга, которое в мозилле -- на высоте.
Так что, если бы мозилла была так же проворна, как опера --
цены б ей не было.

> вот видите, а для других это критично а отключение картинок с точностью не до сайта, а до страницы - некритично.
                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ гхм... да? Именно так?
По картинкам -- если б заранее знать, на каких сайтах они
нужны, а на каких -- нет. В мозилле это надо _заранее_ в
настройки вбить, а в опере -- решить это _на лету_. Разницу
видите?

[...]
> для дайлапа а не онлайна и действительнно, только не ваш выбор.

Не только.

> и жалеть тут не о чем - у вас же есть нормальный броузер!
> и есть выбор.

1) Да вот есть о чём -- такого, чтоб полностью устраивал -- нет.
2) Под Линуксом, почитав тут про траблы с установкой, оперу
завести не пытаюсь. Пользуюсь konqueror, но у него с рендерингом
проблем больше, чем в опере, причём есть весьма неприятные.

--
With best regards,
Alexey Korotkov

mailto:ziga на udm.ru