[mdk-re] [JT] moz vs ie (was: Во дают!8-)

Alexey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Eru?=
Сб Фев 9 11:36:12 MSK 2002

On Fri, 8 Feb 2002 22:53:10 +0300
AVL <info на atmsk.ru> wrote:

[...]
> если вы чувствуете, что это действительно _только_ для вас - зачем писать об этом?

А где Вы там слово "только" нашли?

[...]
> не вижу :)

Лукавите...

> я пользуюсь галеоном.
> 1) опция грузить картинки только с текущего сайта очень помогает против рекламы и т.п. ерунды.
> 2)находясь на "плохом"  сайте -> инструменты->изображения->запретить с этого сайта
> 3)если  "плохой"  сайт стал "хорошим"  -> инструменты->изображения->разрешить с этого сайта
> 4) там же есть редактор.

Сравните, сколько мороки -- выбирать в меню последовательно 3 пункта
вместо того, чтобы нажать 1 кнопку на рамке окошка.

> похоже вы просто не знаете галеон.

Пользовался, но не устроила скорость и недостаточная стабильность
(у меня чистый спринг). Под Линукс сейчас почти исключительно
konqueror использую, из-за скорости.

[...]
> такого нет нигде. однако скипстон и галеон имхо вам очень понравятся.
                           ^^^^^^^^ этого пока нет -- жду мастера...
> единственный недостаток - они при сохранении странички грузят ее повторно.
вот такое мне как раз весьма не нравится, я довольно много сохраняю.

--
With best regards,
Alexey Korotkov

mailto:ziga на udm.ru