[mdk-re] Re: [JT] moz vs ie (was: Во дают!8-)

Пт Фев 8 13:34:13 MSK 2002

> Во-первых, речь о скорости только шла, а во-вторых -- что сие
> есть, совокупная функциональность? Вот я когда в инете сижу --
> что для меня есть функциональность? Скорость, мгновенное
> сохранение страничек, возможность отключить графику для
> отдельной страницы и т.п. Это -- опера, а не мозилла, увы
> и увы.
пользуйтесь оперой.
главное не возводите свои приоритеты в абсолют.
у вас даже не дайлап, а хреновый дайлап и этим все и продиктовано.

> Мне бы _очень_ хотелось, чтобы это всё характеризовало
> мозиллу,
зачем? вам это слово так нравится - мозиилла?
по моему опера куда красивее и даже приличней звучит. :)

> однако ж -- не так ведь это? И тут для меня, на
> диалапе сидящего, не критично, что не все странички будут
> показаны абсолютно правильно (кстати, опера 6.x показывает
> большинство страничек правильно или почти правильно).

вот видите, а для других это критично а отключение картинок с точностью не до сайта, а до страницы - некритично.

> _очень многим_ нравится, но вот для онлайна он (на данный
> момент, по крайней мере) -- не мой выбор. А жаль...

для дайлапа а не онлайна и действительнно, только не ваш выбор.
и жалеть тут не о чем - у вас же есть нормальный броузер!
и есть выбор.

> В 6.x -- такой же выбор кодировок, что и в других браузерах.

что то жалоб было много даже на 6х