[mdk-re] GnuPG и подписи - как проверить в Windows?

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Пт Фев 8 19:36:00 MSK 2002

Доброго времени суток!
Имею следующую проблему - известно, что письма подписанные PGP
multipart/signed в оффтопичных наиболее распространенных клиентах хорошо
если читаются, а если и читаются, то подпись показывают просто как
прикрепленный файл. Вопрос - чем в Windows можно проверить такие письма?
На http://www.gnupg.org ходил, там лежит плагин для Outlook Express, но:
1) я и так отучаю всех пользователей от этого глюкодрома, не хотелось бы
   снова к нему возвращаться и
2) мне пока так и не удалось заставить этот
   плагин работать (хотя я пока не очень сильно старался)
Там же (на gnupg.org) взял программку которая работает как прокси для
почты и делает все на лету. С ней та же история - пока работать не
заставил, но не очень старался. Конечно, когда прижмет - все заработает,
но сейчас хотелось бы спросить - кто-то уже сталкивался с этим, и если да
то как лечить (если лечится)?

--
Best wishes,
Artem K. Jouravsky,