[mdk-re] Master Beta Bugs -- Help Classify

Egor Grebnev =?iso-8859-1?q?gregean_=CE=C1_divo=2Eru?=
Пт Фев 8 19:28:01 MSK 2002

Письмо, прежде всего, для ALT. Чувствую, что не смогу все правильно
классифицировать для BTS, поэтому прошу помочь с некоторыми замечаниями.

Инсталляция. Такой пункт есть в BTS? Я его просмотрел?

1. Выбор клавиатуры. Советую конпку "больше" после нажатия менять на "меньше".
2. В одном из диалогов (кажется, SCSI) видел вопрос: "Если у вас есть...
нажмите ОК". При этом кнопки ОК нет, а есть кнопка Да. Кажется, этим грешат
несколько диалогов.
3. Много очепяток. Я их даже не выслеживал, потому как предполагал, что над
текстами инсталляции еще кто-то будет сидеть и внимательно их вычитывать. Я
прав?
4. Если нажать кнопку "Отмена" во время установки пакетов, то... ничего не
происходит. Точнее, кажется-таки произошло. Когда кнопка не сработала, я
вручную выбрал пункт "выбор пакетов" в меню слева, и перебрал уже правильно.
Вот только на середине установки меня опять (уже в третий раз) выбросили в
"выбор пакетов". Это кнопка работает с опозданием, что ли?

5. Если планируется использование Master в школах, советую убрать IceWM тему
"Almost Mac". ;)
6. Skipstone не добавляется в меню сеть -> www. Эта недоработка тянется еще с
Junior 1.1 (может, раньше -- не следил). (В таких случаях относить багу к
пакету Skipstone?)
7. ALT Linux Control Center местами сыроват (не хватает заголовков у окон и
т.д.) Над ним активно работают?

Есть еще несколько ошибок, которые я смогу правильно занести в BTS.

Всего доброго,
Егор