[mdk-re] GnuPG и подписи - как проверить в Windows?

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Сб Фев 9 16:36:11 MSK 2002

On Fri, 8 Feb 2002 19:44:46 +0300
"Artem K. Jouravsky" <ujo на ifirst.ru> wrote:

> Доброго времени суток!
> Имею следующую проблему - известно, что письма подписанные PGP
> multipart/signed в оффтопичных наиболее распространенных клиентах хорошо
> если читаются, а если и читаются, то подпись показывают просто как
> прикрепленный файл. Вопрос - чем в Windows можно проверить такие письма?

Руками, долго и нудно ковыряясь. Угробил тучу времени на поиски
подходящего варианта (поищите в архиве по multipart/signed) -
пока безуспешно. Правда, так и не собрался посмотреть на Lotus
Notes, хотя слышал много хорошего.

The Bat multipart/signed не понимает, встроенная поддержка
openpgp крива, подключить и использовать внешние плагины от pgp
не удалось.

Mozilla Mail очень порадовала, но тоже не понимает (зато понимает
ssl). В документации упоминается о подписях, надеюсь, что
реализуют.

> На http://www.gnupg.org ходил, там лежит плагин для Outlook Express, но:
> 1) я и так отучаю всех пользователей от этого глюкодрома, не хотелось бы
>    снова к нему возвращаться и

Воистину!

> 2) мне пока так и не удалось заставить этот
>    плагин работать (хотя я пока не очень сильно старался)

Так радоваться надо :)

> Там же (на gnupg.org) взял программку которая работает как прокси для
> почты и делает все на лету. С ней та же история - пока работать не
> заставил, но не очень старался. Конечно, когда прижмет - все заработает,
> но сейчас хотелось бы спросить - кто-то уже сталкивался с этим, и если да
> то как лечить (если лечится)?

Не прикручивал, хотя как-то собирался. Оказалось, что наши
win-пользователи не заинтересованы в шифровании вообще, поскольку
петух пока не клюнул, а "когда мне будет ну очень важно, я
скопирую и вставлю и проверю в pgp" :(

Если будут успехи - трубите, дело нужное, особенно в свете
интеграции linux с win.

<skipped>

--
Regards, Vyt