[mdk-re] Re: [JT] moz vs ie (was: Во дают!8-)

Alexey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Eru?=
Пт Фев 8 09:53:10 MSK 2002

On Thu, 7 Feb 2002 10:40:14 +0200
Michael Shigorin <mike на lic145.kiev.ua> wrote:

[...]
MS> А я на нем работал даже ;-)

А я это время не застал -- когда инет заимел, уже 4.x был.

[...]
MS> Смотрел 4.x, 5.x -- надолго отбило желание.  По совокупной
MS> функциональности на первом пне пятерку галеон делал всухую.

Во-первых, речь о скорости только шла, а во-вторых -- что сие
есть, совокупная функциональность? Вот я когда в инете сижу --
что для меня есть функциональность? Скорость, мгновенное
сохранение страничек, возможность отключить графику для
отдельной страницы и т.п. Это -- опера, а не мозилла, увы
и увы. Мне бы _очень_ хотелось, чтобы это всё характеризовало
мозиллу, однако ж -- не так ведь это? И тут для меня, на
диалапе сидящего, не критично, что не все странички будут
показаны абсолютно правильно (кстати, опера 6.x показывает
большинство страничек правильно или почти правильно). Посему
под Линуксом для меня #1 -- konqueror, хотя он и рендерит
странички куда чаще с ошибками, нежели опера. Совсем другое
дело, если я что-то в localhost гляжу -- вот тут да -- я
мозиллу использую, в оффлайне качество=функциональность.
Если я что-то на html/css/js/php ваяю -- где погляжу в
первую очередь? Тоже на мозилле... Мне ведь мозилла тоже
_очень многим_ нравится, но вот для онлайна он (на данный
момент, по крайней мере) -- не мой выбор. А жаль...

[...]
MS> А если мозилле сказать "never"? ;-)

Гхм... Ну, попробую...

[...]
MS> Даю справку: если инета браузер не видит (переключен в оффлайн,
MS> например) -- сохраняет как миленький ровно то, что есть.

Ага, под Линуксом сейчас попробовал -- сохранил. В винде потом
попробую.

MS> PS: я не то чтобы противник оперы -- они внесли много свежих идей
MS> и неплохую реализацию в мир Двух Старшеньких.  Но практика
MS> юзания... в общем, не жить ему у меня.  Пока исходники не отдадут
MS> во искупление морального ущерба за _такую_ работу с кириллицей
MS> ;-)

В 6.x -- такой же выбор кодировок, что и в других браузерах.

--
With best regards,
Alexey Korotkov

mailto:ziga на udm.ru