[mdk-re] Re: [JT] moz vs ie (was: Во дают!8-)

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Чт Фев 7 11:48:41 MSK 2002

On Thu, Feb 07, 2002 at 08:54:35AM -0400, Alexey Korotkov wrote:
> Хмм... NN3 не видел.
А я на нем работал даже ;-)

> А Вы, Михаил, видели, как опера грузит странички? Если не
ВИдел, видел.  Вот как-то кто-то где-то выкопал NN2 или мозайку и
балдел от того, как она летала.  Потом прозвучал робкий вопрос
"только вот что с таблицами?".  А также с фреймами и прочими
css/js...  Мораль отсюда такова: современный браузер -- это чуть
не верстальная установка.  Увы и ах...

> видели -- советую (под виндой, в Линуксе не пробовал; смотреть
> 6.x).
Смотрел 4.x, 5.x -- надолго отбило желание.  По совокупной
функциональности на первом пне пятерку галеон делал всухую.

> Не думаю, что причина быстроты оперы -- именно в этом. css --
> то она _обрабатывает_, другое дело, что бывает -- неправильно.
Знаете, я когда-то очень красивый инвариант провел в задачке на
олимпиаде по информатике.  Сам до конца не уверен был -- пройдет
ли тест ("I'lve just proved it to be correct").  Прошло, оценили
;)  А у них, видимо, не проходит местами "ход конем" -- ну да и
задачка посложнее.

> Так если заставить сравнивать -- в инет и полезет ;-). По
А если мозилле сказать "never"? ;-)

> поводу попсовости -- не согласен: если Вы решили сохранить
Есть стандарты.  Вот я, погоревав вчера над тем, что не выходит
финт ушами в виде сохранения формы багрепорта на bugs.altlinux.ru
(там все expires: выкручены до жути -- видимо, как раз из-за
попсового IE), ...потянул всю страничку раз так пятнадцать.

Кстати, надо бы Пете черкнуть на тему попробовать сделать
по-человечески Last-Modified по времени изменения списка пакетов
вместо всего этого.  По крайней мере для standards compliant
browsers ;-)

> какую-то страничку, то _это та страничка, которая вот тут -- в
> окне браузера -- или какая-то неведомая, за которой снова в
> инет лезть надо?_ Мне лично -- та, что в браузере. IMHO, и не
> только мне ;-)
Даю справку: если инета браузер не видит (переключен в оффлайн,
например) -- сохраняет как миленький ровно то, что есть.  Порой
бывают странности такого вида -- если сохранить просто страничку
без картинок, то получим пустой файл; тут же пишем с картинками
-- все на месте.  Правда, посудина (и мозилла) у меня старенькие,
поэтому и не жужжу (раньше надо было).

PS: я не то чтобы противник оперы -- они внесли много свежих идей
и неплохую реализацию в мир Двух Старшеньких.  Но практика
юзания... в общем, не жить ему у меня.  Пока исходники не отдадут
во искупление морального ущерба за _такую_ работу с кириллицей
;-)

PPS: кста, а что, там автодетект появился?  Я вот ну совсем забыл
про зюки в браузере.

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/