[mdk-re] R as Origin like program ;-)

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Фев 7 17:16:01 MSK 2002

Здравствуйте!

DGS> То, что можно написать собственную процедурку - это понятно.
DGS> Только этим ведь надо заниматься, а я только начал изучать
DGS> R.

DGS> Так оно и должно делаться, вот бы ещё атоматом... Может кто
DGS> уже решал такую задачу и решил?

Все же это статистическая программа, посмотрите по описаниям
модулей, имеющих отношение к сглаживанию и аппроксимации, может,
там что-нибудь есть. Но, если честно, мне не совсем понятен смысл
и законность затребованного действия. Что имеется в виду --
"плывущий" ноль при измерениях? Может быть, надо лучше
калибровать прибор? Или создать эталонную кривую, которую потом и
вычитать? Прошу извинить за полное профанство в предметной
области:), но что-то мне подсказывает, что дело не в
"прихорашивании" графиков:)

А программировать в R -- одно удовольствие, сам недавно начал:)

--
Serge Skorokhodov aka suralis
07.02.2002 suralis-s на mtu-net.ru