[mdk-re] R as Origin like program ;-)

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?denis_=CE=C1_che=2Ensk=2Esu?=
Чт Фев 7 14:34:12 MSK 2002

Hi!

> Ну, это обычно делается с помощью манипуляций над данными.
> Правда, я никогда не имел дело с
> дефекторграммами,

Вообще-то - дифрактограммами.  :)

>  но в обработке
> сигналов либо отфильтровывают низкие частоты, либо аппроксимируют
> "правильную" базовую линию. Не знаю, есть ли в R подходящий
> модуль/функция, надо искать, но то, что на R можно написать
> нужную прогу -- сто пудов.

То, что можно написать собственную процедурку - это понятно. Только
этим ведь надо заниматься, а я только начал изучать R.

> Тут бы интерактивности:) Можно, конечно, методом подбора
> подыскать какую-нибудь функцию, которая пойдет похоже на базовую
> линию, а потом ее из данных вычесть...

Так оно и должно делаться, вот бы ещё атоматом...  Может кто уже решал
такую задачу и решил?

Best regards,

Denis