[mdk-re] [JT] moz vs ie (was: Во дают!8-)

Alexey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Eru?=
Чт Фев 7 07:49:49 MSK 2002

On Wed, 6 Feb 2002 14:14:38 +0200
Michael Shigorin <mike на lic145.kiev.ua> wrote:

[...]
MS> Но NN3 ей не сделать ;-) ...

Хмм... NN3 не видел. А Вы, Михаил, видели, как опера грузит
странички? Если не видели -- советую (под виндой, в Линуксе
не пробовал; смотреть 6.x).

MS> ...и вот поэтому-то оно и "быстрое" -- потому что примитивное
MS> относительно упомянутых продуктов в плане поддержки всей этой
MS> головной боли...

Не думаю, что причина быстроты оперы -- именно в этом. css -- то
она _обрабатывает_, другое дело, что бывает -- неправильно.

MS> А покопать настройки на предмет сранвивания содержимого кэша с
MS> источником?  На самом деле опера тут себя попсово ведет, если
MS> данный нюанс не регулируется.  "Эффект" налицо, а вот проблемы --
MS> под капотом.

Так если заставить сравнивать -- в инет и полезет ;-). По поводу
попсовости -- не согласен: если Вы решили сохранить какую-то
страничку, то _это та страничка, которая вот тут -- в окне
браузера -- или какая-то неведомая, за которой снова в инет
лезть надо?_ Мне лично -- та, что в браузере. IMHO, и не только
мне ;-)

--
With best regards,
Alexey Korotkov