=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=3A_=ED=E5=F7=E8=F2=E0=E5=EC=E0=FF_=F2=E5?= =?iso-8859-1?q?=EC=E0+=ED=E5=F3=E2=E0=E6=E5=ED=E8=E5=3F_=5BJT=5D?=

Russu V.F. =?iso-8859-1?q?ruwa_=CE=C1_psrp=2Ete=2Eru?=
Чт Фев 7 10:52:30 MSK 2002

Hello mandrake-russian-admin,

Thursday, February 07, 2002, 11:48:46 AM, you wrote:

> Как прочитать топик в этом случае? Я его ТАК увидел.
        угу я тоже его __теперь__ так вижу !!! а было то вполне
читаемо.

> Нельзя. Когда я читаю книгу, я читаю ее целиком. Но не всегда
> бывает ясно даже к середине книги, почему она названа именно так
> а не иначе, поэтому названию я большого значения не придаю.
        название книги/название темы, это так сказать краткий идентификатор.
по которму можно сортировать. как я уже грил, сообщение с некими
темами я даже нечитаю - удаляю сразу. Так же и с книгой, бывало идешь
по билиотеке и смотришь корешки книг, "Алые паруса" - чур, меня (да
постят меня поклонники Грина ! ;-)) "Тропик козерога" - а вот это
интерсно.

> Однако еще ни в одной книге не видел макросов типа %title. Даже в
> учебниках по HTML.
        никто не будет отрицать что в неких социумах существует свой
спец язык, врачи - любят по латыни брякнуть, к примеру. Я когда был
токарем, там тоже был "свой" язык.
Так и в сети: к чему требовать соблюдение литературного слова, в конце
концов, думаю есть места в сети, где вместо дык, принято говорить увы.
Но зачем от меня, к примеру, это требовать.
        У меня богатая на список абонентов аська, я частенько в
переписке пишу "я грю" вместо "я говорю" и это обусловленно не
крутостью меня как "сетевика", а количеством вводимых символов.

ЗЫ. жалею уже что ввязался в спор, думаю больше непродолжать эту тему

--
 ОП ТюменьЭнергоСпецРемонт
 Системный администратор