[mdk-re] Re: МЕВХРЮЕЛЮЪ РЕЛЮ+МЕСБЮФЕМХЕ? [JT]

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Чт Фев 7 11:44:00 MSK 2002

On Thu, Feb 07, 2002 at 12:57:25PM +0500, Russu V.F. wrote:

>         угу я тоже его __теперь__ так вижу !!! а было то вполне
> читаемо.
От вас пришло письмо в 1251, а заголовок при этом остался в koi

>         никто не будет отрицать что в неких социумах существует свой
> спец язык, врачи - любят по латыни брякнуть, к примеру. Я когда был
> токарем, там тоже был "свой" язык.
> Так и в сети: к чему требовать соблюдение литературного слова, в конце
> концов, думаю есть места в сети, где вместо дык, принято говорить увы.
> Но зачем от меня, к примеру, это требовать.
>         У меня богатая на список абонентов аська, я частенько в
> переписке пишу "я грю" вместо "я говорю" и это обусловленно не
> крутостью меня как "сетевика", а количеством вводимых символов.
Да аллах с ними, с сокращениями! Я почему про книгу сказал - там
неприятность макроса %subj более очевидна - надо лезть на первую
страницу чтобы понять о чем речь. А если имелась в виду глава, то
вообще в середину книги - как у нас с Re: Re[2] и т.д.
Сокращения читать не мешают, часто даже наоборот. А вот чтобы
макрос раскрыть - нужно усилие. Сабж - это НЕ СОКРАЩЕНИЕ!

> ЗЫ. жалею уже что ввязался в спор, думаю больше непродолжать эту тему
Да я вообще-то тоже, все равно сабжи как были так и будут. Пока
каждый кто их использует на себе не убедится что это неудобно...
Все, я в этот топик больше не пишу

--
Best wishes,
Artem K. Jouravsky,