[mdk-re] Re: МЕВХРЮЕЛЮЪ РЕЛЮ+МЕСБЮФЕМХЕ? [JT]

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Чт Фев 7 09:40:01 MSK 2002

On Thu, Feb 07, 2002 at 10:59:37AM +0500, Russu V.F. wrote:

>         хмммм... а я вот начинаю с заголовка читать...
> если я помню топики что мне неинтересны, я письмо даже не читаю.
Как прочитать топик в этом случае? Я его ТАК увидел.

> а в вашем случае, можно предположить, что и книгу вы открываете на
> середине, прочитав пару строк "а что же я такое читаю" смотрите на
> название, так ? ;-))))
Нельзя. Когда я читаю книгу, я читаю ее целиком. Но не всегда
бывает ясно даже к середине книги, почему она названа именно так
а не иначе, поэтому названию я большого значения не придаю.
Однако еще ни в одной книге не видел макросов типа %title. Даже в
учебниках по HTML.

--
Best wishes,
Artem K. Jouravsky,