[mdk-re] нечитаемая тема [JT]

"Баталов Григорий" =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kovgok=2Eru?=
Чт Фев 7 09:39:11 MSK 2002

On Thu, 7 Feb 2002 10:59:37 +0500
"Russu V.F." <ruwa на psrp.te.ru> wrote:

>         хмммм... а я вот начинаю с заголовка читать...
> если я помню топики что мне неинтересны, я письмо даже не читаю.
> а в вашем случае, можно предположить, что и книгу вы открываете на
> середине, прочитав пару строк "а что же я такое читаю" смотрите на
> название, так ? ;-))))

   Так я читаю газеты =). Хотя в газетах заголовки более
 соответствуют содержанию, чем в наших рассылках =).
 Здесь же заранее не знаешь, где найдёшь что полезное.

--
 Баталов Григорий.