[mdk-re] нечитаемая тема+неуважение? [JT]

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Ср Фев 6 21:46:12 MSK 2002

On Wed, Feb 06, 2002 at 11:11:06PM +0500, Gosha wrote:
> Hi!

> Я честно говоря никак не могу понять в чем заключается неудобство
> чтения писем с макросом %subj.
Очень просто - я обычно читаю письма подряд, поэтому чтобы понять
что в данный момент означает очередной %subj, мне приходится
задирать глаза к началу письма а потом обратно к месту где
встретился этот макрос (а это место еще найти надо)

> Ранее, здесь же, использование %subj критиковалось с очень странной
> мотивировкой - что это якобы неуважение к собеседнику.
> Я тогда непримиримо :-) встал на защиту "сетевой культуры".
> "Сетевая культура" складывалась годами. Сложилась.
> Пытаться ее переделать.... Какой смысл?
> Ну чем лучше использование смайликов :-) в сравнении с %subj ?
> Никто же ни призывает вместо них писать Ха-ха-ха или Хи-хи-хи.
Да нет же, основное неудобство именно в вырывании из контекста
письма. И в том, что с нечитаемой темой письмо вообще теряет
смысл.

> "Злоупотреблять"? Но ведь Вы, судя по всему, не считаете злоупотреблением
> сокращения IMHO, смысл которого то же не всем понятен. Вспомните, сколько
> раз тут об этом спрашивали "новички". Когда им объясняли, ни у кого из них
> это не вызывало никакого протеста и они сами начинали использовать это.
>
> Так все-таки, чем так плох макрос %subj?
> Каким образом он затрудняет чтение писем?
> И почему другие подобные сокращения не затрудняют прочтения?
Какие другие подобные? Я бы и против subj ничего не имел если бы
он _автоматически_ расширялся. Все остальные сокращения не имеют
такого недостатка и в конечном счете являются просто
сокращениями. Ведь никто никогда про них и не спорил - а вот
сабжи - другое дело.

--
Best wishes,
Artem K. Jouravsky,