[mdk-re] нечитаемая тема+неуважение? [JT]

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Ср Фев 6 16:28:12 MSK 2002

Hi!
On Tue, 5 Feb 2002 23:18:58 +0300
Sergei <serpiph на pochtamt.ru> wrote:

> Может, чего-то я и не понимаю, но каждый волен читать лишь только то, что
> хочет. Не он делит людей, а вы сами придумываетет такое деление. Ну выкинул
> он письма из своего ящика, зачем же из-за этого накидываться? А если его
> почтовый клиент не может прочесть такое письмо, то это автоматически означает

Вы потеряли мысль. Речь шла о фильтрации писем содержащих сетевой сленг.
В частности слово subj и все его русские аналоги.

> уже ваше неуважение по отношению к нему (особено когда в заголовках идет
> каша). И нечего здесь обижаться. Знаете, что труднее всего сделать человеку?
> Признаться в собственных ошибках.

Ну мне-то как раз признавать нечего. :-)))
Попробуйте найти в архивах хоть одно мое письмо, имеющее
некорректный заголовок, нечитабельное содержание, оверквотинг.

> Мне постоянно приходят письма в koi8 (не по рассылке), но почему-то (не
> разбирался досконально) иногда они выводятся в cp1251. Приходиться

Из-за несоответствия кодировки, указанной в заголовке письма, кодировке
самого письма. Т.е. из-за неправильной настройки почтовой программы.

> [...]
> все плюнуть и просто отсечь все письма в cp1251. Так кто кого здесь не
> уважает? Я вас за то, что выбрасываю письма, которые мне действуют на нервы
> или вы меня (не имею лично вас, Игорь) за письмо в cp1251?
>
> Может, это слишком нотационно, но возьмем пример из жизни: подавляющее
> большинство говорит матом. Для меня это противно слушать. И когда в такой
> форме обращаются ко мне, то я просто пропускаю все мимо ушей и показываю, что
> это не по мне. А с их точки зрения наоборот-мое неуважение к ним, так как не
> реагирую на их слова. Кто прав и кто виноват?

Еще раз повторюсь. Речь шла не об этом. Прочитайте мое письмо внимательнее.

--
Best regards!
Igor Solovyov