[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] Про сабжи

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_beep=2Eru?=
Пт Фев 8 23:37:07 MSK 2002

Hello Gosha,

Friday, February 08, 2002, 9:30:21 PM, you wrote:

G> Hi!

Могу со своей колокольни добавить: для некрупненьких мониторов
часто бывает, что окончание subject'а типа: "Как бы мне настроить
бла-бла-бла версии ХХХ и еще пяток слов" никак не помещается в
окошко, а поскольку в письме стоит только слово "сабжик", то
понять что человеку надо совершенно не возможно, во всяком случае
без дополнительных ухищрений. Ну понятно, куда это письмо после
этого попадает.

--
Best regards,
 Vladimir                            mailto:vkarpinsky на beep.ru