[mdk-re] нечитаемая тема+неуважение? [JT]

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Ср Фев 6 21:07:01 MSK 2002

Hi!
On Wed, 6 Feb 2002 19:27:48 +0300
"Artem K. Jouravsky" <ujo на ifirst.ru> wrote:

> Все-таки пишет только один и только один человек, а читает один
> или больше. Так что - все-таки неудобно.

Я честно говоря никак не могу понять в чем заключается неудобство
чтения писем с макросом %subj.
Ранее, здесь же, использование %subj критиковалось с очень странной
мотивировкой - что это якобы неуважение к собеседнику.
Я тогда непримиримо :-) встал на защиту "сетевой культуры".
"Сетевая культура" складывалась годами. Сложилась.
Пытаться ее переделать.... Какой смысл?
Ну чем лучше использование смайликов :-) в сравнении с %subj ?
Никто же ни призывает вместо них писать Ха-ха-ха или Хи-хи-хи.

> С - н и т.! :) Я не против. Просто хотелось (если честно) поднять
> тему снова, в последнее время этими сокращениями опять стали
> злоупотреблять. Строго ИМХО.

"Злоупотреблять"? Но ведь Вы, судя по всему, не считаете злоупотреблением
сокращения IMHO, смысл которого то же не всем понятен. Вспомните, сколько
раз тут об этом спрашивали "новички". Когда им объясняли, ни у кого из них
это не вызывало никакого протеста и они сами начинали использовать это.

Так все-таки, чем так плох макрос %subj?
Каким образом он затрудняет чтение писем?
И почему другие подобные сокращения не затрудняют прочтения?

--
Best regards!
Igor Solovyov