[mdk-re] нечитаемая тема+неуважение? [JT]

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Ср Фев 6 19:19:13 MSK 2002

On Wed, Feb 06, 2002 at 06:31:48PM +0300, Vyt wrote:
> On Wed, 6 Feb 2002 18:03:36 +0300
> "Artem K. Jouravsky" <ujo на ifirst.ru> wrote:
>
> <skipped>

> Действительно - история идет по спирали :)
>
> Лично меня в свое время убедили в неудобстве $subj, однако я могу
> понять и тех, кому приходится много писать и использует это как
> макрос.
Все-таки пишет только один и только один человек, а читает один
или больше. Так что - все-таки неудобно.

> В общем, не надо никого игнорировать, пусть правила рассылки так
> и останутся в виде рекомендаций. Давайте жить дружно :)
С - н и т.! :) Я не против. Просто хотелось (если честно) поднять
тему снова, в последнее время этими сокращениями опять стали
злоупотреблять. Строго ИМХО.

--
Best wishes,
Artem K. Jouravsky,