[mdk-re] нечитаемая тема+неуважение? [JT]

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kovgok=2Eru?=
Ср Фев 6 21:37:17 MSK 2002

On Wed, 6 Feb 2002 23:11:06 +0500
Gosha <gosha на sendmail.ru> wrote:

> Так все-таки, чем так плох макрос %subj?
> Каким образом он затрудняет чтение писем?
> И почему другие подобные сокращения не затрудняют прочтения?

   Скажу за себя. Встречая выражение "%subj", я поднимаю
 глаза к заголовку письма, поскольку часто забываю,
 как дословно звучала тема =). Я не вчитываюсь в письма
 и не запоминаю их заголовков, пока мне не станет интересно.
   1. "Перевод глаз" часто сопровождается изменением фокусного
 расстояния, отчего глаза могут устать.
   2. Возвращаясь к письму, приходится заново искать место,
 на котором остановился.
   Подобные мелочи откладываются в подсознании и способствуют
 негативному отношению к %сабжам.

   В отличие от %сабжей, смайлики и абревиатуры типа IMHO
 движения глаз не требуют и внимание не отвлекают, по этому
 могут быть непонятны, но не неприятны.

   Тем не менее, я ни в коем случае не призываю к искоренению
 %сабжей и им подобных вещей. Просто [just talk] по теме.
 Кому нравится, те пусть пишут.

--
 Grigory Batalov,
 computing engineer.