[mdk-re] нечитаемая тема+неуважение? [JT]

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Ср Фев 6 20:50:12 MSK 2002

Hi!
On Wed, 6 Feb 2002 19:23:52 +0300
"Artem K. Jouravsky" <ujo на ifirst.ru> wrote:

> Ну да. А про сленг можно сказать так: не подумал, что слишком
> многим людям это неудобства принесет. Для того и поднимается этот
> флейм регулярно, чтобы люди о своих ошибках задумывались.
> А что ж про нечитабельное содержание промолчали? Русский язык все

Я имел в виду нечитабельность, как результат кривого заголовка.

> поймут, а вот попробуйте понять сленг если вы не принадлежите к
> субкультуре которая им пользуется?

Здесь такого сленга очень мало. И как правило непонимания не происходит.

> Нет, очень часто такое же незнание/непонимание

Не могу согласиться. Для избежания оверквотинга каких-либо
специальных знаний не требуется.
Оверквотинг - результат самой банальной лени.

--
Best regards!
Igor Solovyov