[mdk-re] нечитаемая тема+неуважение? [JT]

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Ср Фев 6 19:15:02 MSK 2002

On Wed, Feb 06, 2002 at 08:35:58PM +0500, Gosha wrote:
> Hi!

> Некорректный заголовок - кривые руки, того кто пишет такие письма,
> вряд ли это неуважение. Неумение/незнание скорее всего.
Ну да. А про сленг можно сказать так: не подумал, что слишком
многим людям это неудобства принесет. Для того и поднимается этот
флейм регулярно, чтобы люди о своих ошибках задумывались.
А что ж про нечитабельное содержание промолчали? Русский язык все
поймут, а вот попробуйте понять сленг если вы не принадлежите к
субкультуре которая им пользуется?

> А вот оверквотинг - IMHO именно неуважение!
Нет, очень часто такое же незнание/непонимание

--
Best wishes,
Artem K. Jouravsky,