[mdk-re] нечитаемая тема+неуважение? [JT]

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Ср Фев 6 21:13:02 MSK 2002

> Здесь такого сленга очень мало. И как правило непонимания не происходит.
Чтобы совсем не понять друг друга на родном языке надо очень
постараться, но порой приходится прилагать усилия для понимания.

> Не могу согласиться. Для избежания оверквотинга каких-либо
> специальных знаний не требуется.
Требуется понимание того что это некрасиво. Если такого понимания
нет то бесполезно апеллировать к совести, сперва надо объяснить
человеку что он неправ. Мне как-то прислали 10 фотографий,
которые надо было принять - кровь из носу. Посылающий сидел на
толстом канале и выслал мне фотки в формате tiff, а я в то время
сидел на диал-апе... 10 мегабайт по почте при отвратительной  связи
не самое приятное времяпрепровождение. Конечно, это было сделано
не специально - просто человек не подумал.

> Оверквотинг - результат самой банальной лени.
Ненастроеный почтовый клиент - тоже. Достаточно полазить по
настройкам чтобы выставить все так как надо вам а не дяде.
А если что-то непонятно, то всегда найдется рядом человек с
которым можно посоветоваться. Так ведь нет - почта начинает
уходить, значит все в порядке.

--
Best wishes,
Artem K. Jouravsky,