[mdk-re] нечитаемая тема+неуважение? [JT]

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Ср Фев 6 18:11:23 MSK 2002

On Wed, Feb 06, 2002 at 06:31:57PM +0500, Gosha wrote:

> Вы потеряли мысль. Речь шла о фильтрации писем содержащих сетевой сленг.
> В частности слово subj и все его русские аналоги.
Я не сказал, как именно буду фильтровать. Если даже я поставлю
такой фильтр, он просто будет откладывать письма в папку куда я
стану заглядывать после прочтения других писем. Но _после_!

> Ну мне-то как раз признавать нечего. :-)))
> Попробуйте найти в архивах хоть одно мое письмо, имеющее
> некорректный заголовок, нечитабельное содержание, оверквотинг.
Таки вы согласны с тем что указанные вещи - неуважение к
собеседнику?

--
Best wishes,
Artem K. Jouravsky,