[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [RE: Криворукость и идиотизм ] Во дают!8- ) [JT]

Вт Фев 5 09:44:01 MSK 2002

On Tue, 5 Feb 2002 04:34:46 +0300
Alexandre Prokoudine <a_prokudin на pub.tmb.ru> wrote:

> Hello AVL,
>
> Боюсь, Вы не совсем верно истолковали мои намерения :-)

> Я ни слова не сказал об HTML.

>Потому что кроме того есть XHTML,
черт с ним, хотя бы построже.

>Java,
а как же XP, в которой ее нет?

> Javascripts,
опять у каждого свой в кармане.

> ASP, PHP
а вы их видели в броузере? %)

> и пр. и пр., что тоже нужно как-то отображать.

если среди этого прочего есть открытые стандарты - их надо поддерживать в первую очередь.
остальное - маркетинговые ходы, чуждые свободному сообществу.
основное достоинство свободного сообщества - иммунитет от бесноватых коммерсантиков, необходимиости постоянно что то докручивать в угоду сеюсекундным приоритетам. Будем копировать глюки микрософт - всегда будем вторыми. Подготовим серьезную открытую стандартную базу - станем сами диктовать условия глюконавтам-коммерсантишкам и принудим экс-монополистов занять свое место в строю.
для этого есть все, кроме понимания своих преимуществ и недостатков.

> Давайте не сводить всё к войне форматов. DVD всё равно круче :-)

я вообще то говорил не о войне форматов, а о строгости одного формата из за отсутствия которой корректное отображение документа обычно ассоциируется с глючным восприятием одного из представителей броузеров.

> Берём Галеон из Юноши 1.1 и говорим ему: а открой-ка ты мне, дружок,
> (при включенной поддержке ресурсов локального диска) *.htm/*.html вон
> из той папочки. А он Вам кукиш с маслом. И Скип тоже.

F3
у меня все кажет. я вообще не понял, о чем разговор %)

А Мозилла всё
> кажет. Вот вам и Галеон. Попытка объяснить начинающему пользователю,
> что ВОЗМОЖНО это уже исправлено в новой версии пакетов, которые надо
> ещё откуда-то (в понимании пользователя) качать, да ещё NNN зависимых
> пакетов вместе с ними, приводит к печальным последствиям.

мозилла аналогична в этой части. ие тоже. обновляйтесь господа! слышим со всех фронтов.

> Гибкость,
> справедливо приписываемая Linux, должна быть реализована так, чтобы
> уютно было и начинающим пользователям, и опытным. Сорри за оффтопик.

вопросы конкретного дистра. вроде обсуждались другие проблемы.

> А зачем везде сразу? Мы, вроде бы, о Linux речь ведём?

мозилла != линукс!!!
линукс мой != линукс ваш!!!
галеон можно подогнать под гном с его орбитом.
скипстон уже никуда не подгонишь.
конкур под кде тоже можно заточить.

мозилла работает _везде_ и никогда в ней не появится ни одной строчки, которая не будет работать в других архитектурах.
(ifdef  для всех архитектур не в счет)

> Речь идёт о РАСШИРЯЕМОСТИ. Боковая панель - это уже "ножик" или "ещё не
> совсем ножик"?
ножик. только мне бы хотелось видеть геку в чистом виде, а все остальное отдельно.
потому что мне нужен скипстон или галеон а вот обязательные довески, которые мне могут и не понравиться - в утиль.

> Сочувствую. Расскажите ему о Мозилле. А лучше - покажите. ;)

не буду. я ставлю вопрос жестче, о переходе на линукс.