[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [RE: Криворукость и идиотизм ] Во дают!8- ) [JT]

Egor Grebnev =?iso-8859-1?q?gregean_=CE=C1_divo=2Eru?=
Ср Фев 6 00:05:01 MSK 2002

On Tuesday 05 February 2002 09:46, you wrote:

> черт с ним, хотя бы построже.

> а как же XP, в которой ее нет?

Ее _нет_ и в Linux. Просто пользователи Win слишком избалованы тем, что все
нужное для жизни приходит от производителя. Пора отвыкать :)

> опять у каждого свой в кармане.

Когда я начал говорить о сердитых дизайнерах, в первую очередь имел в виду
именно проблемы с Javascript. Если приходится делать что-то более серьезное,
чем проверка форм и одноуровневые динамические меню, то приходится отдельно
затачивать под каждую объектную модель. У IE она одна, у NN -- другая, у
мозиллы -- третья. И ничего здесь не попишешь.

> а вы их видели в броузере? %)

Была, кстати, у кого-то идея сделать client-side PHP...

Этого пр. и пр. не так и много. Txt, VRML -- и обчелся...

> не буду. я ставлю вопрос жестче, о переходе на линукс.

А вот это отдельная тема. Сколько пользователей сегодня работают с IE? А с
Mozilla? Какова вероятность нахождения дыр в IE? А в Mozilla? Здесь главное
преимущество -- не безглючность/бездырочность, а открытость, которая
позволяет очень оперативно на эти глюки/дырки отреагировать.

Например, Netscape позволяет без особых усилий через Javascript добраться до
Java машины, а оттуда -- на жесткий диск. Многие об этом знают? А если бы
было такое с IE, то знали бы очень многие.