[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [RE: Криворукость и идиотизм ] Во дают!8-) [JT]

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Вт Фев 5 04:33:12 MSK 2002

Hello AVL,

Боюсь, Вы не совсем верно истолковали мои намерения :-)

A> это невозможно. html слишком убог для этого.

Я ни слова не сказал об HTML. Потому что кроме того есть XHTML, Java,
Javascripts, ASP, PHP и пр. и пр., что тоже нужно как-то отображать.
Давайте не сводить всё к войне форматов. DVD всё равно круче :-)

A> пользуйте галеон или скипстон. мозилла, это кроссплатформа и не
A> должна она затачиваться под скорость. другие задачи у нее.

Берём Галеон из Юноши 1.1 и говорим ему: а открой-ка ты мне, дружок,
(при включенной поддержке ресурсов локального диска) *.htm/*.html вон
из той папочки. А он Вам кукиш с маслом. И Скип тоже. А Мозилла всё
кажет. Вот вам и Галеон. Попытка объяснить начинающему пользователю,
что ВОЗМОЖНО это уже исправлено в новой версии пакетов, которые надо
ещё откуда-то (в понимании пользователя) качать, да ещё NNN зависимых
пакетов вместе с ними, приводит к печальным последствиям. Гибкость,
справедливо приписываемая Linux, должна быть реализована так, чтобы
уютно было и начинающим пользователям, и опытным. Сорри за оффтопик.

A> а возможность не брать картинки с чужих сайтов необходима? мне
A> очень она помогает. в галеоне есть.

А я и не спорю. Мне это тоже нравится :-) Но факт есть факт

A> проблематично из за кроссплатформенности. orbit? соап? dom? в
A> рамках любой одной системы легко, но в везде сразу - думаю
A> мозильщики даже не думают об этом.

А зачем везде сразу? Мы, вроде бы, о Linux речь ведём?

A> а может не стоит еще один швейцарский ножик требовать?

Речь идёт о РАСШИРЯЕМОСТИ. Боковая панель - это уже "ножик" или "ещё не
совсем ножик"?

A> симптоматично,

Нет

A> что это на стоит на последнем месте :)

Я не ставил целью сортировать тезисы по важности.

A> а у меня вот вчера на работе трояна через IE засунули начальнику.

Сочувствую. Расскажите ему о Мозилле. А лучше - покажите. ;)

Прекрасно!

Александр