[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [RE: Криворукость и идиотизм ] Во дают!8-) [JT]

Вт Фев 5 03:52:11 MSK 2002

> 1. Корректное отображение любой страницы (пользователю по фигу, что
> дизайнер плохой - если на кривом дизайне свежепоставленная Мозилла
> заткнётся, виновата с точки зрения пользователя будет именно Мозилла -
> к сожалению, это так - в результате Мозилла улетит с компьютера со
> скоростью света).

это невозможно. html слишком убог для этого.

> 2. Скорость загрузки самого приложения/новых окон как подпроцессов
> (прозвище "Тормозилла" появилось не просто так, хотя скорость - штука
> относительная, однако большинство знакомых мне пользователей сносили
> Мозиллу именно по этой причине).

пользуйте галеон или скипстон. мозилла, это кроссплатформа и не должна она затачиваться под скорость. другие задачи у нее.

>б) возможность отключать картинки для ОПРЕДЕЛЕННОЙ страницы, а не для
>всего сайта - это не каприз, а проза жизни;

а возможность не брать картинки с чужих сайтов необходима? мне очень она помогает. в галеоне есть.

> 4. Возможность интеграции с другими приложениями в системе.

проблематично из за кроссплатформенности. orbit? соап? dom? в рамках любой одной системы легко, но в везде сразу - думаю мозильщики даже не думают об этом.

> 5. Отсутствие мешающих жизни багов типа сбрыкивания в кору при
>    большом количестве открытых окон.

вроде нормально все.

> 6. Наличие дополнительных вкусностей.

а может не стоит еще один швейцарский ножик требовать?

> 7. Безопасность.

симптоматично, что это на стоит на последнем месте :)
а у меня вот вчера на работе трояна через IE засунули начальнику.

> По пункту второму:
>    Здесь да ... Я, конечно, открывал и по 15 окон/закладок Галеона и
>    даже Мозиллы, но своппинг был серьёзный. Иметь при этом
>    дополнительно загруженные аппликухи - смертоубивство, хотя при
>    Celeron 800 and > вопрос, видимо, снимается. Так или иначе,
>    аппетиты Мозиллы сопоставимы с аппетитами IE и шибко обгоняют
>    "оперные".

ие встроен и халявен, мозилла свободна и кроссплатформенна, опера... опера отдыхает.

в галеоне это работает.

--
С уважением,Любимов А.В.