[Comm] Варианты СУБД под Линукс

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Пн Дек 30 16:54:57 MSK 2002

On 2002 December 27 Friday 16:46, you wrote:
> мм... интересно где вы увидели критику в свой адрес?

В том-то и дело что не увидел, а хотел бы (раз вы посмотрели на продукт и
решили что он вам не подходит) - потому и ответил вам, что хотел чбы
ваши выводы были как-то учтены : мной, если это в моей власти либо кемл
еще.

> цитата из www.neural.ru "- как показывает практика Zope версий
> 2.*.0 - это постоянный глюкодром, а эта версия (2.6) особенно
> хороша." - это случаем не ваши слова?

Разумеется мои. Но к версии 2.5.1 у меня претензий нет - на наших
серверах у нее uptime до 5ти месяцев доходит (более не возможно
в связи с переездом в июне-июле месяце). К версии 2.4.3 - тоже никаких
претензий, исправно служила весь актуальный период. Версия 2.2.4 (кажется,
я уже плохо помню) без особых сбоев работает уже два года на сервере с
неплохой нагрузкой. С версией 2.6.1, полагаю, также не будет проблем -
я предполагаю переход на нее как только она выйдет.
Так что вы как-то неправильно поняли мои слова - они относились только
к версиям 2.2.0, 2.3.0, 2.4.0, 2.5.0, 2.6.0, что собственно и было написано.

> про носитель и идет речь, а бухгалтерию на "глюкодроме" не
> построишь. (именно потому что он проблемы не решает, а только
> добавляет - я его решил не использовать)

См. выше. Zope работает исключительно надежно.

> это в мире вин* можно все валить на одного Билла, а в opensource
> сообществе мне кажется это не применимо, т.к. делаем это мы
> сами, и если что-то не реализовано, то нечего горевать. (или вы
> любите взять ответственность за всех, а затем сами сыпать соль
> на свою ранку? ;-(

Не, за всех я ответственность не возьму. Но как-то принято высказывать
пожелания к пакетам: ради этого мы и работаем все вместе над дистрибутивом.
Я долго не решался взять мантейнерство этого пакета, но когда взялся - у меня,
как ни странно, сильно убавилось забот, благодаря таким людям как Александр
Боковой, обеспечивший нормальную работу Apache с Zope в ответ на мою просьбу,
благодаря Дмитрию Левину, консультирующему по вопросам безопасности,
благодаря ряду товарищей, тестирующих собранные версии и присылающих отзывы на
них: некоторые их пожелания были учтены в сборках пакета, И я еще раз подчеркиваю -
я рад слышать любые отзывы об этом пакете, так же как все остальные учитывают мои пожелания,
так же и я учитываю их.

> А пока я как и другие в поисках, и если мне что-то не
> подошло, по вполне понятным причинам, то не боюсь этим
> поделиться. :))

Не по понятным. На прошедшем недавно семинаре я обратил внимание что
один из докладчиков проектирует систему - ориентированную именно на бухучет -
архитектура некоторых частей которых (по трудоемкости наверно 40-50% общего
объема работ) настолько похожа на ZODB, что даже некоторые из схем, которые он показывал
можно найти на сайте www.zope.org. Я сам не занимаюсь бухучетом - у меня немного
другие интересы - но я вполне доверяю профессионализму того докладчика. Я знаю фирму,
которая использует Zope "As Is" в качестве системы корпоративного документооборота - они
юзают почти исключительно ftp & webdav и не стали рисовать вебинтерфейс, получилось
просто интеллектуальный файл-сервер - и вообще-то они очень довольны: и надежностью, и
масштабируемостью, и функциональностью вполне промышленного уровня.
Поэтому причины по которым вы решили что он вам не подошел - для меня остались загадкой.

> У вас что-то личное к бухгалтерии? IMHO это одна из самых задач
> на любой фирме/предприятии и везде с этим столкнетесь.

Неа, ничего. Сбсно я работаю в конторе которая делает довольно мощную
бухгалтерскую систему. Сам этим не занимаюсь, мне документооборот немножко
интереснее, но наслышан об их делах, никаких отрицательных эмоций бухучет
у меня не вызывает. Я посоветовал то что посоветовал - в Zoperus действительно
было несколько тредов посвященных проблемам бухгалтерии, высказывались
интересные соображения. Что касается бухгалтерии поверх Zodb - мы прорабатывали
такую тему (в теории), и получили кой-какие результаты.

> Еще раз извините если как то задел за больное. ;(

Не задели.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- www.neural.ru, cray на neural.ru ---