[Comm] Варианты СУБД под Линукс

Dennis Fedotov =?iso-8859-1?q?lt_=CE=C1_server=2Eby?=
Пт Дек 27 16:46:19 MSK 2002

26 Декабрь 2002 09:07, Вы написали:

> Что еще хотелось бы подчеркнуть - на критику я не обижаюсь.
мм... интересно где вы увидели критику в свой адрес?
> Когда понимаю в чеми она состоит. В данном случае не понимаю
> что плохо реализовано:
цитата из www.neural.ru "- как показывает практика Zope версий
2.*.0 - это постоянный глюкодром, а эта версия (2.6) особенно
хороша." - это случаем не ваши слова?
> Zope ? Zope вообще только носитель, а не средство решения
> проблемы бухучета или вообще какой-либо проблемы.
про носитель и идет речь, а бухгалтерию на "глюкодроме" не
построишь. (именно потому что он проблемы не решает, а только
добавляет - я его решил не использовать)
> Пакет Zope Андрея Орлова ? Да, плохо. Было бы классно если бы
> пользователи почаще высказывали пожелания к пакету - я их
> обычно воплощаю в жизнь
это в мире вин* можно все валить на одного Билла, а в opensource
сообществе мне кажется это не применимо, т.к. делаем это мы
сами, и если что-то не реализовано, то нечего горевать. (или вы
любите взять ответственность за всех, а затем сами сыпать соль
на свою ранку? ;-(
> Какой-то продукт по бухучету который вы поставили?
Если бы эту проблему я решил полностью, то может и посоветовал
остальным. А пока я как и другие в поисках, и если мне что-то не
подошло, по вполне понятным причинам, то не боюсь этим
поделиться. :))
> кстати попробуйте подписаться на зопарус. Там всегда по
> бухучету на пытоне чтонть посоветуют (только не говорите что
> это я вас послал ;) ).
У вас что-то личное к бухгалтерии? IMHO это одна из самых задач
на любой фирме/предприятии и везде с этим столкнетесь.

Еще раз извините если как то задел за больное. ;(

--
Rgrds,
Dennis Fedotov