[Comm] Re: Installer and system bugs. Continuation.

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_simauto=2Eru?=
Пн Дек 30 15:34:19 MSK 2002

> Уже наметился крайне симпатичный вариант. :)
А url есть?

> Скорее "давать возможность проводить".  Воообще количество
> воздыхателей "guru mode" с максимально удобным для установки
> шеллом -- заметное.
еще бы. После пары лет использования к fdisk'у привыкаешь и он больше не кажется
не дружественным. =) Как там, у "классика" - '..The only intuitive interface is nipple..',
а остальное - продукт обучения. :)

> Тут есть более интересная (опять же на мой взгляд) задумка, но
> пока слишком размытая.
url обсуждения?

Но только в ускоспециализированных вещах.

Аналогично. :)

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru