[Comm] Re: Installer and system bugs. Continuation.

Пт Дек 27 16:32:55 MSK 2002

On Fri, Dec 27, 2002 at 01:02:09AM +0300, Anton Kovalenko wrote:
> На  тот случай, если  кто-нибудь решит  делать инсталлятор  по
> образцу Debian, освещу "наши грабли", на которые желательно не
> наступать:

Спасибо, очень интересно!

> * Проверка  свободного места.

Уже наметился крайне симпатичный вариант. :)

>   Вывод:  разбиение на  разделы  имеет смысл  проводить с  помощью

Скорее "давать возможность проводить".  Воообще количество
воздыхателей "guru mode" с максимально удобным для установки
шеллом -- заметное.

>   cfdisk, при этом можно пользователя-"неэксперта" попинать на предмет
>   "вы  _точно_ не  хотите создать  отдельный раздел  для  /home, /usr,
>   /var?". Чтобы пользователь подумал,  пошёл обратно в cfdisk и сделал
>   как советуют.

Тут есть более интересная (опять же на мой взгляд) задумка, но
пока слишком размытая.

>   В  Debian   console-cyrillic  ставится  отдельно,  и   меня  это  не
>   напрягает. Но  в новом  инсталляторе ALT такую  штуку можно  взять в
>   качестве основного средства для настройки консоли.

Definitely.

>   Вывод: сделать настраивалку _пользовательской_ локали имеет смысл,

Угу.

> * Install: everything.  В Debian  такого нет и  быть не может.  Но для
>   дистрибутивов,  не  содержащих  конфликтующих пакетов  (какой-нибудь
>   гипотетический  однодисковый  "poorman's  ALT", на  базе  небольшого
>   подмножества Сизифа) -- такой режим может иметь смысл.

Да; причем некоторые подмножества именно на такой режим и
ориентированы.

> * "Аппаратно-ориентированные"   пакеты.   По-моему,   пригодилась   бы

Более чем!

Яркие примеры += pcmcia-cs/apmd/acpid, cdrecord...

>   пользователя -- хорошо бы. Но, конечно, эта штука должна быть
>   не слишком навязчивой и вполне отрывабельной.

Def'ly.

> * Sys Admin Survival CD. Так называется один из CD-дисков

Это вообще может быть осмысленно сделать business card size или
3"/185M.  Но тут я всех уже достал :-)

> Такие дела. Если интересно, могу ещё мыслей надумать. Напомню, что мои

Не то слово!  Пошло в отдельный фолдер :-)

Кстати -- позволите с Вашим авторством повесить как feature
request на наш installer?