[Comm] Пределы в математике

Vyacheslav Sokolov =?iso-8859-1?q?vence_=CE=C1_status=2Ecomcor=2Eru?=
Пт Дек 27 19:58:43 MSK 2002

Pyatnitskich Evgeniy wrote:

>Извините, не знал. Спасибо. Просто в научной литературе ещё не видел,
>чтобы так пределы писались, удивился.

Это встречается в американской литературе.

>Это не настраиваемо?

Для формул в тексте:

 $\lim_{x\rightarrow \infty }f(x)=L$ - предел справа
$\lim \limits_{x\rightarrow \infty }f(x)=L$ - предел под знаком lim

>И как выровнять формулу, идущую в отдельной строке,
>по левому краю?

Не понял...

--
В.Соколов