[Comm] Пределы в математике

Pyatnitskich Evgeniy =?iso-8859-1?q?pem_=CE=C1_rbcmail=2Eru?=
Пт Дек 27 19:10:05 MSK 2002

On Fri, 27 Dec 2002 18:31:08 +0300
Sergey Vlasov <vsu на altlinux.ru> wrote:

> Что вы имеете в виду - как именно выглядят?
>
> Вообще в LaTeX пределы действительно располагаются двумя разными
> способами в зависимости от размещения формулы - в формуле, размещенной
> на отдельной строке, они расположены над и под знаком предела (или
> суммы, или другой подобной операции), в формуле внутри абзаца - правее
> (как индексы). Это сделано специально, чтобы наличие таких формул
> внутри текста не приводило к резкому увеличению межстрочного
> расстояния.

Извините, не знал. Спасибо. Просто в научной литературе ещё не видел,
чтобы так пределы писались, удивился.

Это не настраиваемо? И как выровнять формулу, идущую в отдельной строке,
по левому краю?

P.S. Слишком сильно привязался к Word'у, чтоб его. :-)
Теперь пытаюсь лечиться. :)

--
      ---Regards, P.E.M. <pem на rbcmail.ru>---