[Comm] Пределы в математике

Пт Дек 27 21:01:38 MSK 2002

On Fri, 27 Dec 2002 19:58:43 +0300
Vyacheslav Sokolov <vence на status.comcor.ru> wrote:

> Это встречается в американской литературе.

> Для формул в тексте:
>
>  $\lim_{x\rightarrow \infty }f(x)=L$ - предел справа
> $\lim \limits_{x\rightarrow \infty }f(x)=L$ - предел под знаком lim

Кстати, в LyX можно писать прямо так (только вместо первого $ нужно
использовать комбинацию M-m m, после \lim и т.п. нужно жать один раз
пробел (\rightarrow при этом преобразуется в стрелку), '{' после '_'
не надо (а вместо '}' опять пробел - это в нем выход на уровень
выше)).

Правда, \limits сам LyX не понимает (так и отображает красным цветом)
- или это старая версия у меня не понимает?  В dvi все получается
правильно.