[Comm] Варианты СУБД под Линукс

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Чт Дек 26 10:07:14 MSK 2002

On 2002 December 26 Thursday 02:17, you wrote:
> Hi, Dennis Fedotov!

Что еще хотелось бы подчеркнуть - на критику я не обижаюсь. Когда понимаю
в чеми она состоит. В данном случае не понимаю что плохо реализовано:

Zope ? Zope вообще только носитель, а не средство решения проблемы бухучета
или вообще какой-либо проблемы.

Пакет Zope Андрея Орлова ? Да, плохо. Было бы классно если бы пользователи
почаще высказывали пожелания к пакету - я их обычно воплощаю в жизнь

Какой-то продукт по бухучету который вы поставили? Круто, я и не знал что такой есть -
только причем здесь я? -x----X;-), кстати попробуйте подписаться на зопарус. Там
всегда по бухучету на пытоне чтонть посоветуют (только не говорите что это я вас послал ;) ).

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- www.neural.ru, cray на neural.ru ---