[Comm] Re: Installer and system bugs. Continuation.

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_simauto=2Eru?=
Пт Дек 27 16:29:20 MSK 2002

On Thu, 26 Dec 2002 11:59:47 +0200
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:
> Видите ли, помимо проблемы выбора степени углубления в дерево (1?
> 2? -- Вам же единички явно не хватало) -- подумайте, насколько
Дело всего лишь в упрощениях. Когда я писал этот простейший скрипт
меня интересовало только одно - что бы такого вынести в отдельный
раздел. Поэтому хоть десять вглубину важно чтоб размер был достаточно
велик.

> такая поцедура применима, скажем, к Debian unstable.
не знаю, недостаточно данных для анализа.

> Только не забывайте о "функциональных аналогах", которые
> Conflict, о том, что место на fs есть в т.ч. функция типа и
> параметров fs, ...
Все так. Но в силу недостижимости идеала нужно указывать единицы измерения.
Чтобы можно было пересчитать.

> А "навскидку" -- сейчас гурусов не волнует, у них прицел есть, а
> новички почему-то все со стогиговыми винтами. :)
:)

> (это не "отсыл", а обсуждение проблематики; хотя, по большому
> счету, все равно не уверен, что ему место именно здесь и сейчас:
> кажется, лучше _не_ здесь и при переносе активности на свой
> инсталер, т.е. после релиза)
Так эта.. где собственно? ?-) В devel мне не место - я не хочу быть
разработчиком в понимании команды и компании. А именно я намерен
помогать только в том, что все равно делаю себе. Тратить больше времени
я считаю не разумным для себя лично.

> Разумно.
> Вы напищите общую часть ("состояниеумовнезависимую"), а там в
> комментариях к фичрепорту и разберемся.
2do++

> Вам выдать архив?  Могу попробовать отфильтровать на тему
> инсталятора для удобства (только тогда запросите лично -- здесь
> могу не ответить при загрузке), чтоб по не бегать по
> search.altlinux.ru с MIME::Base64 наперевес.
Уфф... Я думаю что я и сам поискать могу.. Если получится со
временем - пошерстю перед тем как добавлять future request или
как оно там называется.

> Вы читали письмо Саши?  Насчет %{FSSIZES}?
не уверен. %) К тому же не факт, что додумался о чем именно спич. Погляжу.

> Угу.  Но подсунуть фейковый со _схемой_ разбивки -- можно и заранее :)
> (с тем, чтобы потом выдать совет по _размерам_)
учту.

> Вообще-то у нас обкатывался parted с поддержкой reiserfs,
> например.  Когда его просто нигде не было.
чур меня от рейзера. ;) Фичи это хорошо.. но я про сейчас и про потом. А то
что было - классно. Токо меня тогда рядом не валялось.

> Кстати, собираются мнения по текущему сизифовому... но это уже в
> sisyphus на .
Пока не для меня это - у меня в планах таки доставить текущий мастер tar'ом.. =)

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru