[Comm] [JT] Installer and system bugs. Continuation.

Вт Дек 17 14:21:51 MSK 2002

On Tue, 17 Dec 2002 13:39:29 +0300
Сережин Дмитрий <alon_subscribe на mail.ru> wrote:

> Пожалуйста, если у Вас есть какие-либо комментарии и замечания
> к продуктам, представляйте их более вежливо и менее агрессивно.
> Убежден, что не только мне, но и другим подписчикам неприятен
> Ваш стиль изложения.

Не то слово! Но, уважаемый Дмитрий, приходится считаться и с тем,
что очень многим в рассылке такой стиль "общения" абсолютно
индифферентен. Они готовы терпеливо искать рациональное зерно в
любой куче дерьма. Жаль. Но, может быть, лучше просто не обращать
внимания на стиль, и в рассылке в итоге будет спокойнее? Иначе мы
с Вами рискуем остаться в полном одиночестве. А лично для себя и
Вы и я можем сделать любой вывод на тему "на одном поле". В конце
концов, можно только читать рассылку, либо отписаться от неё,
увы.