[Comm] Re: Installer and system bugs. Continuation.

Чт Дек 26 12:59:47 MSK 2002

On Thu, Dec 26, 2002 at 01:38:34PM +0300, Oleg K. Artemjev wrote:
> Ага. Дык может тогда напишете скрипт или мой возьмете поправите
> и хоть раз поставив по максимуму будете публиковать? Ну если не
> в книжках, так хоть на ftp/http.

Видите ли, помимо проблемы выбора степени углубления в дерево (1?
2? -- Вам же единички явно не хватало) -- подумайте, насколько
такая поцедура применима, скажем, к Debian unstable.

Только не забывайте о "функциональных аналогах", которые
Conflict, о том, что место на fs есть в т.ч. функция типа и
параметров fs, ...

А "навскидку" -- сейчас гурусов не волнует, у них прицел есть, а
новички почему-то все со стогиговыми винтами. :)

(это не "отсыл", а обсуждение проблематики; хотя, по большому
счету, все равно не уверен, что ему место именно здесь и сейчас:
кажется, лучше _не_ здесь и при переносе активности на свой
инсталер, т.е. после релиза)

> Чтобы ее обрисовать хотелось бы знать каково состояние умов в этом направлении.

Разумно.

> То есть я могу написать что я считаю в данном направлении
> правильным, но - эту тему уже обсасывали не раз, соответственно
> могли всплыть моменты, о которых по первому разу просто не
> подумаешь. Если достаточно только моего взгляда на вещи - лады,
> напишу. =)

Вы напищите общую часть ("состояниеумовнезависимую"), а там в
комментариях к фичрепорту и разберемся.

> BTW: Именно поэтому хорошо быть подписанным на devel - в один
> прекрасный момент попадаешь на какой нибудь логический ляп в
> обсуждении и ехидством своим в ответе избавляешь от массы
> проблем себя и, возможно, многих других. =)

Вам выдать архив?  Могу попробовать отфильтровать на тему
инсталятора для удобства (только тогда запросите лично -- здесь
могу не ответить при загрузке), чтоб по не бегать по
search.altlinux.ru с MIME::Base64 наперевес.

> Мне rpm --help | grep mtab промолчал. К тому же что собственно

Вы читали письмо Саши?  Насчет %{FSSIZES}?

> меняется? Размеры партиций надо задать _до_ существования mtab.

Угу.  Но подсунуть фейковый со _схемой_ разбивки -- можно и заранее :)
(с тем, чтобы потом выдать совет по _размерам_)

[skip]

Вообще-то у нас обкатывался parted с поддержкой reiserfs,
например.  Когда его просто нигде не было.

Кстати, собираются мнения по текущему сизифовому... но это уже в
sisyphus на .