[Comm] Re: РПУМБМЙ, ПРЕОПЛ Х ОБУ ВЩМ УЛБЮБООЩК ВЕЪ РПДДЕТЦЛЙ

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_simauto=2Eru?=
Пт Дек 27 15:14:52 MSK 2002

On Thu, 26 Dec 2002 15:23:49 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru> wrote:

> Высказывать ценные мысли -- конституционное право каждого. Даже не видев
> дистрибутив в глаза можно их высказывать.
ломаный грош - цена таким высказываниям. :)

> Разработчики очень ценят такие мысли, но вправе на них отвечать.
ммм.. они в праве и отвечать и игноровать. :) Что они делают - показательный факт.

> Лучший способ сохранить такие мысли для разработчиков и истории --
> занести в BTS feature request.
Я займусь на днях... если повезет со временем. В среднедолгосрочном
2do у меня оно уже значится. Кстати, каков deadline с точки зрения
возможности учесть мои пожелания, буде они (п)окажутся разумными?

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru