[Comm] Re: послали, опенок у нас был скачанный без поддержки

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_simauto=2Eru?=
Чт Дек 26 23:53:25 MSK 2002

On Thu, 26 Dec 2002 15:17:48 +0300
Alexey Tourbin <at на turbinal.org> wrote:

> On Thu, Dec 26, 2002 at 04:10:34PM +0300, Oleg K. Artemjev wrote:
> 1) У меня есть ощущение, что покупка кем-либо "коробочного издания" не
> играет никакой роли по части принятия каких-либо решений в
> дистрибутиве; ни в OpenBSD, ни в ALT.
разумеется. =)

> 2) у меня есть ощущение, что даже покупка кем-либо "коробочного издания"
> "с поддержкой" не играет никакой роли по части принятия каких-либо
> решений в дистрибутиве; ни в OpenBSD, ни в ALT.
ни где бы то ни было. :) И что с того?

>  Поддержка может состоять в следующем:
>   - установка дистрибутива
>   - помощь в настройке ПО
>   - выпуск обновлений при обнаружении серьезных ошибках в пакетах
интересно - за поддержку по этому пункту действительно берутся и заключают договора с указанием сроков
и штрафных санкций?  8-) Как то слабо верится. :) Впрочем, почему бы и нет. :)

>   - "поддержка оказывается в пределах возможностей, заложенных в
>     дистибутив":
>     http://www.altlinux.ru/index.php?module=master&part=245
Спасибо, прочел.

> Ваше понимание поддержки, которое состоит примерно в том, что, купив
> коробку, кто угодно сможет беспрепятственно напрягать разработчиков
> любой своей ценной мыслью, -- откуда оно у Вас?
Вы не поняли моего понимания. =)

Все просто. Есть физическая возможность. (доступ на поддписку рассылки)

Есть моральное право. Я считаю, что за бесплатные продукты наезжать бесполезно.
За платные - полезно, но токо по делу. Если  Ваша контора заинтересована - учтет.
Незаинтересованность также будет показательным фактом.

Я не заказываю Вам future list. Я всего лишь говорю что мне не нравится. Причем я это
аргументирую. Какие еще вещи не ясны в моей позиции?

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru