[Comm] Re: РПУМБМЙ, ПРЕОПЛ Х ОБУ ВЩМ УЛБЮБООЩК ВЕЪ РПДДЕТЦЛЙ

Чт Дек 26 15:23:49 MSK 2002

Alexey Tourbin пишет:

>Хочу сделать два комментария:
>
>1) У меня есть ощущение, что покупка кем-либо "коробочного издания" не
>играет никакой роли по части принятия каких-либо решений в
>дистрибутиве; ни в OpenBSD, ни в ALT.
>
>2) у меня есть ощущение, что даже покупка кем-либо "коробочного издания"
>"с поддержкой" не играет никакой роли по части принятия каких-либо
>решений в дистрибутиве; ни в OpenBSD, ни в ALT. Поддержка может
>состоять в следующем:
>  - установка дистрибутива
>  - помощь в настройке ПО
>  - выпуск обновлений при обнаружении серьезных ошибках в пакетах
> [...]
Высказывать ценные мысли -- конституционное право каждого. Даже не видев
дистрибутив в глаза можно их высказывать.
Разработчики очень ценят такие мысли, но вправе на них отвечать.
Лучший способ сохранить такие мысли для разработчиков и истории --
занести в BTS feature request.

Rgrds, AEN