[Comm] Re: послали, опенок у нас был скачанный без поддержки

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_simauto=2Eru?=
Пт Дек 27 13:59:00 MSK 2002

On Thu, 26 Dec 2002 21:04:52 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru> wrote:

> "Наезжать" на нас вообще бесполезно. Ну, так мы устроены. И если уж
Это образно было сказано. Чтобы сэкономить время печати письма. Образы расплывчаты
при передаче слвами. Увы.

> говорить о морали, то мы стараемся помочь всем, без деления на купивших
> и скачавших, я уже говорил об этом.
fine.

> И снова промахнулись. Алексей Турбин, ответивший Вам, не работает в
> "конторе".
> Я в который раз пишу, что "контора" -- org на altlinux.ru. Здесь же все
> @altlinux.ru, в том числе я, -- из Team.
я учитываю. Но разработка это не только нанятые в контору люди, но еще и team.
Это серьезная мотивация для сохранения подписки на список и продвижения
правильных идей.

Возможно.

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru