[Comm] Re: послали, опенок у нас был скачанный без поддержки

Alexey Tourbin =?iso-8859-1?q?at_=CE=C1_turbinal=2Eorg?=
Чт Дек 26 21:18:35 MSK 2002

On Thu, Dec 26, 2002 at 11:53:25PM +0300, Oleg K. Artemjev wrote:
> Есть моральное право. Я считаю, что за бесплатные продукты наезжать бесполезно.
> За платные - полезно, но токо по делу. Если  Ваша контора заинтересована - учтет.

Во-первых, ни ALT Linux, ни OpenBSD не являются коммерческими
("платными") продуктами. Это связано с лицензиями. В случае покупки
"корбки" формально вы покупаете носитель (ничего более). Покупая
поддержку, вы хотите, чтобы квалифицированный специалист
проконсультировал вас по некоторым вопросам установки дистрибутива (и
ничего более). Дистрибутив так же "легально" можно скачать по сети (но
это иногда бывает гораздо дороже, чем купить коробку). Нет никакого
принципильного отличия в статусе пользователей ALT Linux, как это бывает
с коммерческими продуктами.

Во-вторых, в качестве платного продукта давайте возьмем Microsoft
Windows. Купив легальную копию Windows, у вас есть моральное право
наезжать на производителя "по делу". Напишите им в
support на microsoft.com, что Вы c женой мол типа это, -- эксперты, а
инсталлятор-то у них -- того, костыль, не хочет в притык ставиться и
т.п. Про бизнес-модель напишите, да. И ждите ответа. Если придёт --
пришлите сюда, вместе посмеемся.

> Незаинтересованность также будет показательным фактом.

А что, ваша контора заинтересована в Microsoft Windows?

--
WBR, Alexey Tourbin
BIOZAK Ltd., Russia